Tiny – Stone Giant

Характеристики:
Сила 24 (+3)
Ловкость 9 (+0,9)
Интеллект 14 (+1,6)
ХП: 606
Мана: 182
Скорость: 285
HP Regen: 0.97 | Mana Regen: 0.57
Скорость атаки: 1.55 сек. (задержка между ударами) +9%
Armor: 0.2

Плюсы и минусы:

+ Имеет управляемый АОЕ стунн не являющийся ультом и стоящий всего-то 120 маны.
+ имеет два АОЕ нюка сносящие в комбо около 500 хп, всего за 240 маны на всех уровнях, и это у силовика??? ).
+ С ультиматом имеет самый большой физ-урон, больше чем у рошана )).
+ имеет хороший базовый урон для ластхита, правда мало кто позволит его применить на полную ))

- Самая низкая броня в игре – на первом уровне 0 ед.
- самая маленькая ловкость в игре – на первом уровне – 9 ед. а значит и самая маленькая скорость атаки.
- довольно низкая МС до изучения ульта.
- довольно сложный герой для начинающих – тосс и аваланс довольно просты только на первый взгляд.
- Очень маленький прирост статов, впрочем, как и их начальное к-во.

Скиллы и прокачка:
Есть несколько вариантов СО и зависят они на все 100% от союзником и врагов.:
Первый рассчитан на то, что вначале вы будете иметь прибавку к интеллекту за счёт веточек \ цирклетов \мантии \, а значит, сможете комбить ваши два имба нюка.
Также СО рассчитан на то что 3-4-5\5 ваших врагов – ренжевые.

1.Avalanche
2.Toss
3.Avalanche
4.Toss
5.Avalanche
6.Toss
7.Avalanche
8.Toss
9-15.мона брать статы или Grow,чтобы с помощью расто\ енигмо \ кристалок начинать экзекуцию с ранних левелов.
16.последний Grow
17-25.Craggy Exterior

Avalanche

Как по мне, так скилл - имба, у милишника есть управляемый АОЕ стун….
НО, нужно его использовать по-умному:
1) Если вы видите что оставшихся крипов врага можно добить и при этом достать стунном и до врага, кидаем аваланс и надамаживаем вражеского героя собой любимым и крипами, иногда милишнику так сноситься до 150-200(не беря во внимание урон со спелла) хп при удачном раскладе.

2) Про ситуацию, когда с вами на проходе стоит, другой стуно\дизейблер вообще молчу.
3) То что говориться в описании о том что АОЕ у него 200 – брехня,
200 АОЕ – это взято АОЕ кружочка (в ширину он впринципе и есть 200-250, но в длинну около 400-500), который мы направляем, кидая спелл, а реальный его АОЕ(точнее выразить рендж) около 200-500(+-50))), в зависимости от того, как вы кидали спелл по врагу отдалённому или стоящему в упор. Кидая Аваланс по врагу, вы задеваете и тех, что попали под аваланс в процессе полёта. НО(!!!) бывает случай когда враг бежит мимо вас или на вас то глыбы кинутые не на перёд или на место где он был около 0.5 секунд назад, просто проходят по нему не стуння его и не нанося урон.
4) В замесах просто не заменим, удачно бинкнувшийся и удачно засыпавший тини может решить исход игры, дав возможность Еигме и прочим занять позиции.
5) Так как глыбы валятся не моментально, а с небольшой продолжительностью я иногда их кидаю под призе***ющего из циклона врага заранее (0.2-0.5 сек примерно).

ТОСС
– мой любимый спелл в игре, РОФЛО-спелл.
1) Кидаем по врагу все, что не лень, от крипов и союзником до самих же врагов. ЗА вами гонится враг? Не проблема– радуйтесь(конечно не тогда когда вы убегаете с его базы единственный выживший из своей тимы))! ТК он видимо не подозревает, что сейчас его кинут либо назад, что его огорчит, либо на пир к вашим союзникам.
2) У вас в команде есть сапер? – радуйтесь вдвойне! ТОСС + АВТО-суцид одно из самых зрелищных комб в игре, сначала наносить дамаг от тосса, а потом ещё и от суицида – переживают не многие. Больше об этой связке вы можете узнать, посмотрев Мувик Рофло-тимы “Bazooka-movie”(по позже кину ссылку)
3) Подкиньте юнита находящегося в сетке расты – будет впечатление, что раста его поднял в небо и грохнул об землю(сеть не прервётся), довольно забавно, или когда болт венги летит всё в теже небеса и достигает цели там(не пытайтесь спасти союзника от болтов тоссом – это скорее уменьшит его шанс на выживание)
4) Но как вариант откинуть, куда ни будь союзника, если по вам полетел ульт лича
5) Не обязательно кидать юнита далеко, можно просто подкинуть его, нажав на себя, тогда он подлетит на месте, что часто используется для сбивания ченелов, или для того, что бы дать себе лишние 0.5 секунд для побега, или, наоборот, для того, что бы враг был задержан от побега.
6) Можно кидать юнитов в циклоне )
7) Если рядом никто не стоит, а вы сделали ТОСС то
а) Кулдаун пойдёт
б) мана потратиться
в) урон не нанесётся, тк некому его наносить, а себя кидать нелзя.
г) Зе*** на указаном месте всё-же покарёжется.
8) ТОСС разрушает лес
9) ТОССом можно убить союзника )))

Craggy Exterior
Ну, тут больше чем в описании не скажешь, вроде бы БКБ-ишники об нас тоже стуняться (Будет протестенно), вообще-то неплохая пассивка.

GROW)))
Многого не скажешь о пасивке, Вырастаем в размерах, теряется зрительная маневреность, но МС наоборот увеличивается. Понижение Скорости атаки довольно просто исправляется покупкой Гипера или МоМа.

Item Order:

Итак, начальный закуп на 500 монет будет такой:
1) вариант вы идёте на линию с союзником – на двоих покупаете курицу и запчасти на хеДресс и РоБ, хедресс вам – для статов.
2) Вы закупаетесь сами- я предлагаю купить курицуи соби маску, или курицу + протекшин ринг и лечилку.
Курица просто необходима– ластхит хороший я если враги будут подпускать вас к крипам то денег у вас будет нормально, и вы сможете подносить себе постоянно предметы, на крайняк она буде подносить лечилки- и вы будете дольше стоять на линии.

Далее курица приносит нам:
Sobi mask \ protection ring ===>>>RoB
2xBracer
Boots of Speed.

Теперь у нас прибавка к статам, армору, мана реену, и МС – для начала пойдёт.

Далее, покупаем:
Kelen's Dagger of Escape – отличный арт для всех АОЕ стунеров – решающий проблему подойти к группе врагов, обычно именно с блинкающихся стунеров и начинается замес.
И второе – не раз спасёт вас от болтов, коилов, ультов лича, приследования ликантропа итд.

=== Примерно такой у нас должен быть закуп где-то в середине игры ===

А вот далее закуп начинает зависеть от самого хода игры.
1) Если не исчерпан лимит сборки циклонов на команду – собираем ЭУЛ
Этот предмет полезен тини не меньше чем РоБ в начале – прибавка к интелекту, мана регену – тини именно это и нужно! Дальше превратим его в Гуинсо, что даст нам очень большую прибавку к мане и её регену, а также способность делать врага овцой на 3 секунды.

Далее обычно Тини вырастает и ему покупают либо Гипер либо МоМ , тут сами решайте )
А обычно до далее вообще дело не доходит ))

2) Идём в танка дамагера – копим вместо гуинсы на тараску+ МоМ.
С таким закупом много мозгов не нужно – застунили, затоссили, врубили МоМ и начинаем выробать Некролита или Лича, если Энегма в тему сделает ульт, то мы вырубим где-то 2 героев своими руками.
Ещё как вариант собирают Баттл фури- он даёт мана реген, дамаг и сплэшь – но это намного более вариант для нуб-геймов(хотя….. )).

ЗЫ: если игра будет против ренджей в большинстве, игра в которой вас редко будут подпускать к крипам – собирайте HANDS OF MIDAS (HoM)- арт быстро себя окупающий, дающий столь необходимый вам АС, и прибавку к деньгам.
3Ы2 ОТличный Артефакт для ТИНИ - Бабочка, почему?
1)Даёт Уворот 25% - что увеличивает ваши ХП при получении физ.урона на 1\4.
2)Скорость атаки - при нашем уроне именно она нам и нужна.
3) Ловкость - это и АС(+25%) и Армор(3.4) в одном параметре - а нам этого нехватает болезненно.
4) даёт немного урона, который никогда не лишниий.

Примерный закуп:

ЕУЛ - МоМ
КОСТЫЛЬ - Assault Cuirass( или тарасик)
HoM - гиперстоун

Тактика.
_____________________________________________

Уровни 1-11
Скупились, взяли в напарники лучшего из имеющихся(см “Лучшие союзники”) и идём крипиться и экспиться. Лвл с 3-5 начинаем наезжать на врага по выше указанной схем –
Добиваем крипов авалансом стуння при этом противника(ов), и оставляем его(их) без поддержки крипов, наш напарник дизейбит того, который с дизом и вырубаете его.
Не вырубили – ничего страшного, главное что есть шанс немного пропушить, не забывайте сказать что с вашей линии ушёл герой!!!
Также лвл на 5 имейте с собой ТП и регены мп и хп, - вас надамажили – отходим что б нас не было видно регенимся и ТП на другую линию помогать гангать лича итд ))

Уровни 12-16
НА этом этапе заканчивается спокойный крипинг – начинаются массовые замесы и пуши.
Те кто продолжают крипиться обычно подвергаются Гангам.
В замесе от нас требуется
1) Блинкаемся – засыпаем и накрываем тоссом наибольшее к-во врагов, метя в тех у кого опасные АОЕ спеллы \ ульты \ дизейблы, тех же подымаем в циклон, или не прекращая дамажим если у нас тараска.
2) ХИНТ: можно блинкнуться и откинуть тосом героя врага к своим, или же наоборот выбросить союзника из замеса – скажем откинуть чтоб ульт лича не задел вас по максимуму, (вроде бы в последнее время глаза не блочат респы крипов, поэтому поставив глаза возле их респа можно откинуть опасного врага \ раненого союзника именно к ним).
3) А можно закинуть кристалку в эпицентр бойни, конечно, так что бы та не склеиласть там за пару сек, а что бы нанесла много урона. А ещё лучше закинуть в эпицентр сапёра )

Уровни 17-25
ТУТ игра обычно кончается, если нет то можно продать ПТ и купить Боты, сносим крипов ТОСС + Аваланс и пропушиваем. Начинаем метить в Рапиру.